Заволжский моторный завод (Нижегородская область) начал поставки инжекторных двигателей
22 января 2003
UAZ Согласно заключенному на 2003 год договору ОАО «ЗМЗ» начало поставки инжекторных двигателей ЗМЗ-40522 на Горьковский автозавод для комплектации рестайлинговых автомобилей «ГАЗель» и «Соболь». Двигатель ЗМЗ-40522 (2,5 л) входит в семейство двигателей ЗМЗ-406, развивает мощность до 152 л.с. В январе 2003 г. на ГАЗ будет поставлено 200 двигателей ЗМЗ-40522. До конца года планируется отправить 43 500 этих моторов. Данные объемы обозначены условиями договора с ОАО «ГАЗ», которому в текущем году ЗМЗ должен поставить 185 000 двигателей разных модификаций. Как сообщил технический директор ОАО «ЗМЗ» Петр Голубев, «Потребность в 405-х двигателях обусловлена прежде всего тем, что с нейтрализатором отработавших газов они уже сегодня соответствуют стандарту по экологии „Евро-2“. Кроме того, в настоящее время на ЗМЗ есть программа, которая позволит довести их к 2004 году до „Евро-3“. С целью улучшения технических характеристик и повышения ресурса на эти двигатели устанавливается измененный механизм натяжения цепи со звездочкой вместо башмака». В настоящее время на ЗМЗ реализуется инвестиционный проект по развитию мощностей для производства двигателей 406-го семейства до 220 000 в год, в том числе двигателей ЗМЗ-405 до 75 000 в год. Первым кварталом 2003 года проект планируется завершить. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: На ОАО "УАЗ" реализуется инвестиционный проект по "Организации производства легковых автомобилей классического модельного ряда с дизельным двигателем "Андория".
Вас может заинтересовать
- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
2 500 р.
- 4320-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
33 800 р.
- 4320ЯХ-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77
55 500 р.
Полезные статьи
Тормозной барабан
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
Тормозные колодки – когда требуется замена
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивная штанга
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Редуктор
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,
Карданный вал
Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом