На «КАМАЗе» тестируют программу по распознаванию лиц
На «КАМАЗе» проходит тестирование новой программы по распознаванию лиц – инновационная пропускная система устанавливается при входе в помещение.
Работа над новой пропускной системой началась с прошлого года по инициативе Центра цифровой трансформации. Проект получил развитие благодаря направлению «Проверка гипотезы». Уже сейчас в генеральной дирекции «КАМАЗа» установлено первое устройство – на одном из турникетов работает небольшой экран. Работнику компании достаточно посмотреть в него – и система предоставит проход в здание. Поскольку устройство работает в пилотном режиме, оно доступно пока ограниченному количеству сотрудников.
Новая система пропусков должна облегчить работу и службы безопасности «КАМАЗа», и самих сотрудников. Она сделает проход более удобным, повысит безопасность на предприятии. В ближайшее время ещё на двух турникетах генеральной дирекции появится новая пропускная система. В дальнейшем этот проект разработчики внедрят и в других зданиях «КАМАЗа».
Следующая новость: Автоэвакуаторы на шасси КАМАЗ для Московской области.
- 4320-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 375-2303065-10
- Полуось переднего моста наружная (грибок)
- 4320-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.