«КАМАЗ» увеличил объём производства

«КАМАЗ» увеличил объём производства

10 мая 2021

«КАМАЗ» вышел на темп производства на уровне 200 автомобилей в сутки – это на 15 машин больше, чем завод выпускал в начале года.

Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин рассказал о перспективах дальнейшего роста суточного выпуска автомобилей, отметив высокий спрос на грузовики КАМАЗ со стороны потребителей. «В настоящее время мы контрактуем автомобили, которые сможем поставить в сентябре – на ближайшие четыре месяца вся продукция уже продана, – сообщил Сергей Когогин.Поэтому мы взяли на себя задачу увеличить бизнес-план, причем существенно. Год для «КАМАЗа» начинался с темпом производства 185 автомобилей в сутки, затем мы перешли на выпуск 190 единиц. На прошлой неделе мы держали темп 200 автомобилей в сутки. На второе полугодие нашей целью становится объём выпуска 210 машин, но это пока только желаемый параметр. В течение недели нам предстоит оценить возможности как свои, так и поставщиков – после этого будет приниматься решение об увеличении объёма производства».

Глава «КАМАЗа» также пояснил, что рынок готов принять и большее количество грузовиков, однако и выпуск 210 автомобилей в сутки означает некоторые производственные сложности – один из конвейеров пришлось бы перевести на трёхсменный режим работы. «Я со своим опытом работы в производстве считаю третью смену неэффективной по определению, – подчеркнул Сергей Когогин. – Для людей это физиологически ненормально, поэтому для компании прирост темпа означает донабор персонала в количестве почти двух тысяч человек, из которых порядка 500 человек потребовалось бы на конвейер, остальные – на мехобработку. Пока нам удаётся выпускать 200 автомобилей без изменения численности, за счёт повышения производительности труда. Подчеркну, что за апрель мы не отработали ни одной субботы, хотя на мехобработке есть узкие места, которые требуют работы в субботний день».


Следующая новость: Собрана первая партия рам для КАМАЗ-54901.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.

Компрессионные кольца

Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.

Топливный насос

В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.