Сергей Когогин ознакомился с итогами реализации инвестиционного проекта
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин посетил заводы компании. Он ознакомился с результатами реализации инвестиционного проекта «Увеличение мощностей производства передних осей для перспективных автомобилей КАМАЗ» и отметил его экономическую эффективность.
В числе объектов, которые были обозначены в программе обхода, – кузнечный, автомобильный заводы и завод двигателей, входящие в новую технологическую цепочку. Руководитель компании ознакомился с итогами реализации инвестиционного проекта, в рамках которого введено в эксплуатацию новое производство передних осей с необслуживаемым подшипником на 7,5 тонн и передних осей на 9 тонн для автомобилей КАМАЗ поколения К5.
Проект «Увеличение мощностей производства передних осей для перспективных автомобилей КАМАЗ», открытый в 2018 году, сегодня находится на стадии завершения. Его цель – увеличить производственные мощности для обработки деталей передних осей для перспективных автомобилей (балка, кулак поворотный, рычаги, ступица передняя) для обеспечения производственной программы на период до 2025 года в объёме до 40 тыс. единиц в год.
В результате реализации мероприятий по модернизации и закупке нового оборудования создано высокотехнологичное производство передних осей для нового поколения автомобилей. Цель проекта по созданию мощностей по производству передних осей в объёме 40 тыс. деталей в год достигнута.
В рамках проекта завершён комплекс научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и освоение собственных передних осей 7,5 тонн с необслуживаемым подшипником. Также завершён комплекс НИОКР и освоение 9-тонных передних осей с дисковыми и барабанными тормозами для всех моделей автомобилей. Этой осенью запущено серийное производство автомобилей 5490 NEO-2 с 9-тонными осями и автомобилей КАМАЗ-6580 с 9-тонными осями, в конце года планируется начало серийного производства автомобилей КАМАЗ-65801 с 9-тонными осями. В перспективе 2022 года – начало серийного производства автомобилей КАМАЗ-65208, КАМАЗ-65209 и КАМАЗ-54901 с 9-тонными осями.
«Наш новый автомобиль К5 потребовал новых подходов к передней оси, это связано с удобством управления, новым уровнем управляемости автомобиля и ресурсом. Нужно было проводить кардинальные изменения передней оси. И проект ценою в 1,5 млрд рублей, включающий в себя три завода, сейчас реализован. Мы получили новый уровень качества, новый уровень потребительских свойств, который соответствует тому, что нужно для автомобилей нового поколения», – прокомментировал Сергей Когогин.
По словам генерального директора «КАМАЗа», проект закончен своевременно. Со следующего года ожидается резкий рост объёмов производства автомобилей поколения К5 – в 3,5 раза. «И важно, как сработали наши инвестиции: тем, что я увидел на финише, я удовлетворён. На всех заводах программа практически выполнена. И мы можем с уверенностью говорить: то качество, которое необходимо для передней оси автомобилей К5, мы получим», – отметил он.
Руководитель компании акцентировал внимание и на других важных аспектах, в числе которых экономическая эффективность проекта и улучшение условий труда. «В рамках проекта созданы десятки современных рабочих мест с совершенно иными условиями труда. Резко повышается производительность труда. Конечно, повышаются и требования к квалификации персонала, потребуется обучение. При этом важно, что рабочие будут работать в совершенно других условиях, – подчеркнул Сергей Когогин. – Крайне важно учитывать также и себестоимость оси. Разница в цене между покупной осью и нашей новой осью ощутима, что позволяет уже на 12 тысячах выпущенных передних осей получить окупаемость всего проекта. Экономически проект очень эффективен».
Следующая новость: ООО «ДААЗ» подтвердило соответствие требованиям IATF 16949.
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
- 4320Я-3402090
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-236
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.